Главная

Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd. Наша фабрика

хорошее качество Сортируя кольцо для сбываний
хорошее качество Сортируя кольцо для сбываний
Продукты очень точны согласно чертежам Солидворкс, и команда ХИГХВ очень профессиональна, спрашивает мне каждую деталь перед продукцией терпеливо. Она очень удачлива что мы находим этот поставщик.

—— Майкл

Мы получали кольца короны, и они точно чего мы надеялись для! Отсутствие проблем на всех! Большое спасибо снова для вашей помощи.

—— Марк

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Как ведущий и профессиональный изготовитель высоковольтных компонентов короны и электрической гидравлической продукции систем оборудования в Китае, Янчжоу Хигхв КО. механических и электротехнического оборудования, Лтд. имеет опыт производства 25 год. Компания имеет 550 работников, 52 профессиональс&течникал персоналов, включая 28 старших профессиональных и технический персонал, также использует известных специалистов от университета Китая Сианя Джяотонг.

     

    Наша мастерская оборудованная с над 60 наборами производства и машин испытания включая подвергая механической обработке центр, машины численного контроля, машины КНК горизонтальной сверлильной, общей филировальной машины, аргон&аутоматик сварочного аппарата, резца плазмы, стампинг&пунчинг оборудования, оборудования трубки гнуть, ручной сверля машины, полируя систем, шлифовального станка етк плоскостности.

     

     

    Дисплей завода:

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

     

    С быстрым развитием в прошлых 15 летах, мы приобретали много опыт и технологии в делать различные типы высоковольтных компонентов короны и гидравлические системы с нашей группой экспертов. Наши продукты широко использованы в оборудовании как высоковольтное оборудование для испытаний, индустрия оил&гас, поле производства автомобиля, конструкция для дороги и моста, портовые сооружения етк.

     

     

    Производственный процесс:

     

    Сырье (алюминий, медь, нержавеющая сталь етк.) режа, труба гнуть, подвергать механической обработке КНК,

    Поворачивающ, филирующ, сверлить, меля, связывает проволокой вырезывание ЭДМ, заварку, полируя финиш, поверхностное покрытие, чистку, испытание, собирает и устанавливает, упаковка етк.

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

     

     

     

  • OEM / ODM

    Для высоких колец короны вотаге и других подвергая механической обработке компонентов, наше обслуживание ОЭМ поставки фабрики только (индивидуальное обслуживание). Электрические гидравлические системы оборудования стандартные одни в нашем запасе, оно также можно подгонять. И особенный дизайн одни будет произведен как требования к клиента и условия конечного применения.


    Пожалуйста добросердечно отправьте нами дознание по почте с прикрепленными техническими чертежами продуктов. Как материальная ранг, допуск, подвергая механической обработке требования, поверхностное покрытие, термическая обработка, требования к механического свойства, едет на автомобиле тип, быстро проходит сделанный тариф, устанавливает размер, етк. наши специализированные инженеры и команда продаж проверит и закавычит для вас скоро, мы оценили бы каждую возможность и ответим в 3-5 рабочих днях или более менее.


    Также самое лучшее если вы можете обеспечить образец, то, мы может также закавычить зависит от образца.

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

  • R и D

    Команда ХИГХВ профессиональная может перевести ваши первоначальные чертежи, делает процедуру по производства, предлагает самые лучшие предложения на дизайне.

     

    Кеп контактируя и поставляя сильную повседневность службы технической поддержки. Если вам имеете образец и нужно мы конструировать новую прессформу для изготовленного на заказ продукта перед массовым производством, то оно будет воркбле.

     

    С больше чем 25 летами опыта дизайна производства и гарантии качества продукции, больше и больше клиенты выбирают нас потому что мы позаботимся о каждое дело. Наша цель ищет долгосрочные деловые партнеры, выигрывает больше преимущества и рынков для их нашими преимуществами. 

     

    Добросердечно отправьте нами ваши требования к чертежа получить детальное предложение и точную цитату.

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

Контактная информация
Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jack Dong

Телефон: 86-514-8660-8658

Факс: 86-514-8660-8658

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd. Factory Tour

Good quality Grading Ring for sales
Good quality Grading Ring for sales
The products are very accurate according to the Solidworks drawings, and HIGHV team is very professional, ask me every detail before production patiently. It is very lucky that we find this supplier.

—— Michael

We have received the corona rings, and they are exactly what we were hoping for! No problems at all! Thanks again for your assistance.

—— Mark

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    As a leading and professional manufacturer of high voltage corona components and electric hydraulic equipment systems production in China, Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co., Ltd. has 25 year’s manufacturing experience. The company has 550 workers, 52 professionals&technical personnel, including 28 senior professional and technical personnel, also employ the well–known experts from China Xi’an Jiaotong University.

     

    Our workshop equipped with over 60 sets of manufacturing and testing machines including machining center, numerical control machine, CNC horizontal boring machine, general milling machine, argon&automatic welding machine, plasma cutter, stamping&punching equipment, tube bending equipment, manual drilling machine, polishing systems, flatness grinding machine etc.

     

     

    Plant Display:

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

     

    With the fast development in the past 15 years, we have gained much experience and technology in making various types of high voltage corona components and hydraulic systems with our expert team. Our products are widely used in equipment such as high voltage testing equipment, oil&gas industry, car manufacturing field, construction for road and bridge, port facilities etc.

     

     

    Production Process:

     

    Raw materials(Aluminum, Copper, Stainless Steel etc.) cutting, Pipe bending, CNC machining,

    Turning, milling ,drilling, grinding, Wire EDM cutting, Welding, Polishing finish, Surface treatment, Cleaning, Testing, Assemble and install, Packing etc.

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

     

     

     

  • OEM/ODM

    For high votage corona rings and other machining components, our factory only supply OEM service(custom service). The electric hydraulic equipment systems are standard ones in our stock, it also can be customized. And the special design ones will be produced as customer's requirements and the end use conditions.


    Please kindly send us enquiry by mail with attached technical drawings of products. Such as material grade, tolerance, machining demands, surface treatment, heat treatment, mechanical property requirements, motor type, speed made rate, install size, etc. Our specialized engineers and sales team will check and quote for you soon, we would appreciate every opportunity and will respond in 3-5 working days or less.


    It is also best if you can provide a sample, we can also quote depends on the sample.

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

  • R&D

    HIGHV professional team can translate your original drawings, make manufacturing procedure, offer the best suggestions on the design.

     

    Keep contacting and supplying strong technical support daily. If you have sample and need us design new mould for custom product before mass production, it will be workble.

     

    With more than 25 years of manufacturing design experience and products quality guarantee, more and more customers choose us because we take care of every business. Our aim is looking for long term business partners, win more benefits and markets for them by our advantages. 

     

    Kindly send us your drawing requirements to get detailed proposal and exact quotation.

     

    Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

Contact Details
Yangzhou Highv Mechanical And Electrical Equipment Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. Jack Dong

Tel: 86-514-8660-8658

Fax: 86-514-8660-8658

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)